Previous Entry Поделиться Next Entry
Элизиум: Харламов против Чака Норриса (часть 1)
Хайдфельд
darth_sauber
Постер
Нет, ну нахрена ему на затылке пейджер? Чтобы сзади кто-то подошёл и потыкал в кнопочки?

Однако здравствуйте. Рецензия, которую я всё не решался написать целых полтора года - на фильм "Элизиум". Фильм, который многие почему-то хвалили (наверно, потому что в жизни не читали ничего серьёзнее Коэльо), который собрал 286 миллионов североамериканских долларов при бюджете в 115, но его рейтинг на imdb всё же 6,7 (и то явно завышен). Фильм, который показывает, что 115 миллионов явно не являются достаточными условиями, чтобы получилось что-то стоящее, потому что если Нил Бломкамп (режиссёр и сценарист в одном лице) написал какую-то ахинею, то никакой бюджет не поможет.

Итак, светлое капиталистическое будущее прогрессивного человечества. Нам сообщают, что в конце 21 века земляшка страдала от болезней, загрязнений и перенаселённости. Быдло живёт в каких-то трущобах - ну это ещё можно понять, всю планету засрали, только причём здесь болезни.
Трущобы
Небоскрёбы
Постойте-ка, где-то я это уже видел...
Идиократия
Олигархам же было лень что-то делать на засранной планете, поэтому они просто построили для себя орбитальную станцию, назвав её этим самым словом "Элизиум" (с греческого - "часть загробного мира, обитель душ блаженных")

На Элизиуме тишь и благодать, кругом зелёные леса, какие-то здания в стиле "город будущего" из японского форсайта. Чёрт его знает, как они поддерживают такую небольшую экосистему...

Эй, погодите-ка. Что, сверху эта херня ничем не ограничена? Вращения станции хватает, чтобы атмосфера не улетала? Хмм, ну ладно, я не специалист, допустим. В конце концов, это далеко не самый большой косяк фильма (ещё только две минуты прошло).
Мы возвращаемся на сраную земляшку. Пацан в каком-то церковном детдоме помогает монашке таскать какую-то ткань, потом его знакомят с новенькой девчонкой по имени Фрей.

Да не этот!
Уолда Фрей и пацан разговаривают на испанском, выясняют, что пацан не умеет читать, а Уолда умеет. Потом они читают книгу про Элизиум и ни с того ни с сего переходят на инглиш.

Пацан обещает однажды отвезти Уолду на Элизиум, где люди никогда не стареют. Детские мечты в трущобах, это так трогательно. Ни в одном фильме такого не видел.
Пацан ворует, чтобы накопить немножко денег и купить билет до Элизиума. А что, туда ходят шаттлы, которые возят всех подряд? Серьёзно? И любой пролетарий в засаленном фартуке может в него сесть и улететь на станцию, просто купив билет?
Нам снова показывают Элизиум, где самки олигархов в купальниках разгуливают по своим особнякам и ложатся в диагностические медицинские солярии.

"Почему я не могу туда отправиться?" - спрашивает пацан у монашки. Потому что это капитализм, детка, "...и нужно просто принять это". Прринять и прррростить.
"Но я точно знаю, что ты особенный" - продолжает монашка. - "Однажды ты сделаешь что-то важное. Ты был рождён для этого. Вот как щас помню: родился ты в синем комбинезоне с цифрой 13 на спине, ручки ко мне тянешь..." Короче, уже на пятой минуте фильм скатывается в фэнтези, не имеющее ничего общего с реальностью.
Прошло лет 20 или около того, на дворе 2154 год и мы в славном городе Лос-Анджелесе. Пацан вырос и превратился в Гарика Харламова.

Харламов - татуированный пролетарий, надевает рабочий комбинезон и идёт на работу. По пути ему встречается группа местного люмпена, подъёбывающая Гарика на тему того, что у него вообще есть работа (очевидно, для честных воров, коими являются данные люмпены, работать западло. не взяли на работу - "не очень-то и хотелось").
Харламов встаёт в очередь на автобус (смахивающий на лиазовский "скотовоз"). К Харламову подходят два робо-мента и спрашивают, что у того в рюкзаке.

Харламов решает отрепетировать очередной номер для камеди клаба и отвечает, что в рюкзаке у него гель для волос. Шутка. В рюкзаке ничего нет.

Роботы шутку не оценили и быстренько уткнули Гарика мордой в песок, попутно сломав руку.
На этом моменте я впервые сделал фейспалм. Нет, какого чёрта нужно было шутить с ребятами, которые шуток не понимают от слова совсем, физически? Он что, первый день здесь и не знает, кто они такие? Для кого это представление было? Для толпы пролетариев, ожидающих автобуса? Так они не оценили, им как-то вообще не до смеха в этой очереди.
Со сломанной рукой Харламов вместо работы идёт в поликлинику, где медсестрой работает Фрей.

(мне одному кажется, что в детстве она была красивей?)
"Ты всё так же угоняешь машины?" - спрашивает Фрей. Хм, а что, здесь есть у кого угонять машины? Может, на этой планете ещё что-то кроме трущоб есть? Во всяком случае, в фильме нам другие районы так и не показали.
Харламов пытается пригласить Уолду на свидание, и раза с третьего она таки соглашается. Довольно странно, учитывая, что они дружат с детства. Мог бы и раньше что-то предпринять. Король френдзоны?
Добившись согласия от подруги, Гарик приходит к своему надзирающему полицейскому, который тоже робот (исписанный граффити - какое уважительное отношение к полиции. Я надеюсь, что он накинул вандалам, сделавшим это, пару месяцев условного срока).
Elizium.Rai.Ne.Na.Zemle.2013.RUS.BDRip.x264.-HELLYWOOD.mkv_snapshot_00.09.32_[2015.01.31_14.10.47]
Гарик пытается объяснить инцидент на автобусной остановке, но так как этот робот юмора тоже не понимает, то накинул к его условному сроку 8 месяцев (а Гарик бывший уголовник и ходит с браслетом на ноге). Но юморист не унимается и даже здесь пытается петросянить.
Робот (механическим голосом): Вы хотели бы поговорить с человеком?
Харламов (передразнивая): Нет. Я обой-дусь. Спа-сибо.
Робот: Это был сарказм и/или оскорбление?
Харламов: Ни-как нет.
Сарказм
Харламов наконец попадает на работу, где ему записывают полдня прогула (больничных при капитализме не предусмотрено) и едва вообще не прогоняют домой за профнепригодность (но он обещает, что повязку с руки снимут уже вечером - перелом срастётся за полдня, не иначе). Харламов приступает к работе, а делают у них на заводе... Роботов! Тех самых роботов, которые в этом мире и полиция, и армия, и вообще делают всё. Всё, кроме производства. Хмм, а почему бы не построить автоматизированные сборочные линии на заводах, а? Неужели конвеерные роботы в производстве сложнее, чем менты? Почему в нашем мире их уже вовсю делают, а в мире "элизинга" их и в 2154 году не осилили? Или заводы нужны только для того, чтобы обеспечить быдло хоть какой-нибудь работой, а то совсем недемократично выйдет?
Пока Харламов собирает роботов, загружает их в камеру и облучает радиацией, за его работой следит хозяин завода - олигарх и гражданин Элизиума.

Этот персонаж олицетворяет весь местный капитализм в одном лице. Элитарий, который брезгует дышать местным загрязнённым воздухом, но всё равно отправляется на земляшку, чтобы лично руководить производством. В свободное от работы время он ещё и программирует - пишет систему защиты для элизиума. Короче, чувак горит на работе, и вообще сценарист представляет персонажа вовсе не таким плохим, каким хочет представить.
А мы переносимся в другой район Лос-Анджелеса, где быдло столпилось вокруг ржавого шаттла.

Местные контрабандисты организуют туры Земляшка-Элизиум - естественно, за деньги. Именно на этот рейс и копит деньги Харламов, а не на официальный. Ну ок, но чёрт возьми, откуда у контрабандистов вообще взялся этот пепелац? Они его собрали из говна или угнали у властей? Как часто у него нелегальные рейсы и почему его до сих пор не обнаружили? Сценарист-режиссёр вообще слышал что-нибудь о том, как настоящие нелегальные мигранты попадают из Африки в Европу? Неужели угоняют теплоход или яхту, набиваются в судно под завязку и потом врезаются в берег где-нибудь под Марселем? Или, может, всё-таки пытаются нелегально пробраться на вполне легальные рейсы (пассажирские или грузовые)? Это ещё одна крупная логическая дырища в фильме, и таких дыр дальше будет полно.

Итак, быдло грузится в пепелац, какой-то девочке на руке выжигают клеймо. Сие клеймо - аналог мультипаспорта, но вместо слова "паспорт" почему-то используется слово "номер". Почему - будет объяснено ниже.
Контрабандисты запускают три шаттла. Все эти шаттлы почти сразу пеленгуются системой безопасности Элизиума, о чем информация сразу же поступает министру обороны.

Шаттлам посылают голосовое сообщение: Русский Иван сдавайся вы нарушили воздушное пространство Элизиума.

Кто в курсе - покажите мне, во-первых, за сколько километров здесь начинается пространство Элизиума, и во-вторых, в каком, чёрт побери, месте это пространство является ВОЗДУШНЫМ?
Нам показывают ещё и вот такую картинку и утверждают, что шаттлы в 15 тысячах километров.

Должен сказать, у Элизиума просто охренительная система слежения, раз может опознать такую маленькую цель, как шаттл, на таком охренительном расстоянии. В реальности на орбите даже гораздо более крупное судно было бы весьма сложно отыскать именно по причине его малых размеров в сравнении с планетой.
Ну и да, если верить графику, (без)воздушное пространство Элизиума простирается чуть ли не до стратосферы.
"Какие будут указания" - спрашивают у министра обороны. Министр обороны, похожая на Марию Киселёву, приказывает "активировать Крюгера".

Да не этого!
Кто же такой Крюгер? По земляшке в это время ходит какой-то бомж в лохмотьях.

(а это случайно не Ярмольник из "трудно быть богом" на съёмочную площадку забрёл?)
Бомж скидывает лохмотья, и этим бомжом оказывается... Чак Норрис!

Чак берёт ракетницу, Киселёва высылает ему координаты пепелацев. Чак выпускает все ракеты (даже не пытаясь прицелиться хоть куда-нибудь), умные ракеты сразу разворачиваются и летят в воздух.

Эмм, что простите? То есть вы хотите сказать, что эти сраные метровые петарды:
1. Долетят до космоса;
2. Догонят шаттлы;
3. Вообще найдут эти шаттлы в космосе, пусть даже по координатам?
Я, конечно, не специалист (и если что, на моё мнение не ссылайтесь), но по-моему, это какой-то бред. Но ладно, ракеты ушли, причём об этом знает даже главный контрабандист, который запускал шаттлы. Он эти ракеты тоже на мониторе увидел?
Две ракеты достигают целей (46 человек убиты, господа олигархи плачут по быдлу, которое сами же и убили), третий пепелац сумел уйти от столкновения и успешно садится на станции.

Нелегалы сразу разбегаются, Киселёва приказывает отловить всех. Какая-то мамаша с девочкой-калекой вламывается в чей-то особняк и кладёт девочку в медицинский... Нет, это уже больше не на солярий, а на аппарат МРТ похоже.

Аппарат считывает клеймо с руки девочки и опознаёт её как некую К. Чавес. Знаете, мне очень интересно узнать, как работает эта база данных.

Всего за пару минут чудо-аппарат чинит девочке все переломы лазерным лучом. До чего техника дошла. За ними приходят робокопы, и теперь девочка уже может топать в тюрячку на своих двоих. Впрочем, нет, не в тюрячку: всё отловленное быдло сажают в корабль и депортируют обратно на солнечную Землю.
Пока Киселёва решает проблемы миграции, Харламов возвращается с работы домой. По пути его встречает старый друг и предлагает снова вернуться к угону автомобилей.

Харламов посылает такого друга подальше. Потом Харламов спит, Харламов снова собирается на работу, Харламов работает.
Внезапно дверь камеры для облучения роботов радиацией (кстати, на кой их вообще облучать?) заклинивает.

Бригадир ругается на Харламова за то, что тот задерживает конвейер, и приказывает ему лично лезть в камеру и убрать фигню, заклинившую дверь, под угрозой увольнения. Это капитализм, да - тут претензий вроде бы нет. Именно так в капитализме и относились к людям. С маааленькой поправочкой: до 20 века, ибо потом в кое-какой стране произошла революция, установившая социализм, и с тех пор у пролетариата появился пример для сравнения.
Харламов лезет в камеру, убирает мешающий поддон, и дальше... Ну, думаю, что произошло дальше, все поняли ещё в момент заклинивания двери. Дверь закрылась и Харламова облучило вместе с роботами.

Другие рабочие бегут спасать Гарика, даже капиталист в своей кабине отрывается от работы (и прослушивания классической музыки). Хм, странно, вроде фильм не в России снимали, так почему же здесь все сначала думают, а потом делают? Почему заранее было не озаботиться тем, чтобы дверь не захлопнулась? Всё равно в итоге производство встало.
Бригадир отгоняет всех от камеры, потому что "это опасно" и "слишком поздно". Ещё бы сказал, что они конвейер задерживают, чоужтам. Отогнав всех, сам отбегает от камеры метров на пять и кричит "Вытащить его!" Логика, ты где?
Когда камера открывается, полудохлого Гарика эвакуирует робот.

Никчёмный флешбэк: Харламов вспоминает, как в детстве монашка подарила ему карманные часы, только без часов.

Харламов приходит в себя. Робот-доктор бодро рапортует, что тот получил смертельную дозу радиации и через пять дней его ждёт отказ всех органов, спасибо что выслушали, подпишитесь на нашу рассылку "Для больных лучевой болезнью".
Капиталист подходит к бригадиру и интересуется, почему остановилось производство, а также просит не дышать на него и прикрывать рот при разговоре.

Мистер Капитализм смотрит через дверь медпункта на Харламова и выдаёт шутку года:
"У него кожа уже слезла или как?"
Это был сарказм и/или оскорбление?

Я предлагаю читателям данной рецензии самостоятельно ответить на вопрос Мистера Капитализма и оценить данную шутку сценариста.
Пока Мистер Капитализм требует очистить медпункт от этого радиоактивного быдла, робот выписывает Харламову таблетки, которые помогут его организму функционировать до самой смерти. Проще говоря, будет жить, пока не помрёт.

Министр обороны Киселёва вызвана на ковёр к президенту.

Вы самое слабое звено!
Киселёву отчитывают за использование Чака Норриса, на котором уголовных дел больше, чем на Ленине. И вообще, Элизиум в "спящих агентах" не нуждается. Конечно, блджад, орбитальная станция нуждается в чёртовой системе ПВО, чтобы сбивать пепелацы на подлёте, а не в агентах, которые запускают петарды аж с самой земли. А, не, ПВО - это недемократично, да и вообще быдло убивать нельзя. Нужно как-то от него избавляться, но чтобы это как-нибудь само собой происходило, без насилия, и желательно вообще без вмешательства элиты. Чёрт, почему это быдло просто не может взять и тихо сдохнуть, почему оно всегда создаёт какие-то проблемы?
Демократичный перзидент выписывает Киселёвой последнее китайское предупреждение, после чего все голосованием решают, что самое слабое звено - это агент Чак Норрис и от него нужно избавиться.
Агент Чак Норрис в это время жарит шашлычок в одних трусах, переворачивая его саблей. Не удивлюсь, если и шашлычок из человечины.

На пип-бой ему приходит СМС "вы уволены. пожалуйста, сдайте оружие в местном представительстве, а потом пройдите в лабораторию для уничтожения". Со злости Чак опрокидывает мангал.
Харламов ковыляет с работы домой, по пути падает, но его находит друг-автоугонщик. Харламов говорит, что чтобы вылечиться, нужно лететь аж на сам Элизиум. Денег, конечно же, нет, но Харламов почему-то убеждён, что Паук (главный контрабандист) всё равно даст билет. С чего бы, интересно? Ты ему автограф дашь что ли?
Друг приводит Харламова в какой-то притон, в котором подозрительно много оргтехники. Их встречает сам главный контрабандист.

Паук, понятное дело, идеей "подарить билет за просто так" не проникается и отвечает, что по субботам не подаёт. Харламов пытается угрожать Пауку оружием, аргументируя, что пахал на него четыре года и не получил ничего, а сейчас он так фонит, что может сам облучить кого угодно - например, Паука. Услышав эту информацию, Паук тут же смекает, как именно её применить, и предлагает дать Харламову билет в обмен на одну самоубийственную работу.

Вот это - usb-разъём, который вставляется прямо в голову, и такой же есть у всех элизиумцев. Задача - похитить одного капиталиста и скопировать у него из головы всю информацию в свою голову. Но так как Харламов из-за радиации теперь даже пару шагов нормально пройти не в состоянии, то для самоубийственной миссии Паук дарит ему ещё и экзоскелет.

Да, пофиг, если Харламова убьют и экзоскелет будет потерян вместе с ним - у Паука этими экзоскелетами наверняка все шкафы забиты. Харламов требует для работы ещё троих человек, включая своего друга, а также - что целью будет не кто-нибудь, а Мистер Капитализм. Уж больно этот ублюдок Гарику насолил по жизни, ни на какого другого ублюдка он не согласен.
Сам капитан Капитализм в это время прилетает на Элизиум для переговоров с Киселёвой.

Киселёва предлагает ему поучаствовать в заговоре: переписать систему безопасности станции, чтобы Киселёва смогла свергнуть правительство.
Харламову готовятся делать операцию. Первым делом ему выжигают клеймо - "идентификационный код". Кто-то сбоку говорит, что "это последний!"

"Он сольётся с ДНК, ты станешь своим. Словно родился там". Интересно, а имя и фамилия что, тоже в ДНК прописаны?
Харламова оперируют. Прикручивают на голову пейджер с кириллической надписью "дист".

Потом остальной скелет.

Простите, ШТОБЛЯТЬ? Они прикрутили скелет саморезами ЧЕРЕЗ МАЙКУ? Кто этих коновалов учил такие нейрооперации делать, доктор Менгеле что ли?

Теперь делаем ставки, от чего он умрёт раньше: от лучевой болезни, от заражения крови или от эмболии.
Но так как фильм фэнтезийный, то Харламов выжил, получил экзоскелет, и с ним превратился в... БЭЙНА!

Нет, серьёзно. По-моему, есть некое сходство. Например, херня у рта перекочевала на затылок.

Нет? А, ладно, забейте.
Капитан Капитализм с надписью "рицхе" на лице заканчивает исправление программы перезагрузки Элизинга и готовится вылетать.

Его уже ожидает Харламов-Бэйн со своей командой и с вот такими боеприпасами.

К-лизм садится вот в такой вот мажорский трёхместный пепелац (одно место для пассажира и два для охранных роботов)

Харламов аки Василий Тёркин подбивает пепелац с одного выстрела. У пепелаца отказывает один двигатель и он начинает падать. Тут же Киселёвой докладывают, что один из граждан Эллизариума в опасности. Всего один! Вот это у них система оповещения, должен сказать. Сколько там этих елизариев-то в мире?

Киселёва связывается с Чаком Норрисом, который бомжует хрен знает где, и никакое оружие, естественно, не сдал.

Чак сразу понимает, что это конфиденциальное задание Киселёва даёт ему по собственной инициативе, правительству из либералов и демагогов это неизвестно, поэтому требует от неё восстановить его в должности. "Хорошо" - говорит Киселёва. - "Вас я восстановлю, хотя двух ваших напарников уже восстановила. Сейчас они за вами заедут". За Чаком прилетает вертолёт почему-то с флагом ЮАР. Хм, а с каких это пор Лос-Анджелес в этом фильме находится в ЮАР? Я что-то пропустил? Или они из самого ЮАР сюда долетели меньше чем за минуту?

Команда Харламова окружает упавший пепелац и готовится штурмовать. Капиталист видит их и сообщает роботам, цитирую: "я хочу, чтобы они умерли". "Ну что ж, хотеть не вредно" - ответили роботы, которые не понимают ни сарказма, ни намёков. Один из роботов вылезает из пепелаца и завязывается бой. Харламова (который теперь гражданин Елисейских полей) опознали по кадру со спутника. До чего дошёл прогресс.

Чудо-патроном с русскими надписями Харламов взрывает одного робота. Его команда вскрывает пепелац, но с другой стороны пепелаца внезапно вылезает второй робот! Что мешало ввести в бой сразу обоих - непонятно. "Не задеть цель!" - орёт Харламов, что тут же и было исполнено.

Харламов ушатывает второго робота в рукопашной схватке и устремляется делать то, за чем, собственно, и приехал. Голова не повреждена - отлично, значит, можно копировать. Пока они копируют данные, прилетает волшебник в голубом вертолёте. Скопировать успевают, но сразу же обнаруживается неприятный сюрприз - данные закодированы (уж не знаю, каким образом это можно сделать в мозгу).
Следует ещё одна батальная сцена, где Чак Норрис последовательно убивает сначала одного NPC, потом другого, уничтожает машину, на которой пытались удрать Харламов с другом, и показывает им фак.

Чак пыряет ножом Харламова в брюхо, достаёт меч и готовится его обезглавить - но друг с пистолетиком отвлекает его на себя. Чак убивает друга мечом в брюхо. Харламов за это время хватает автомат и начинает палить по Чаку, но Чак... Вы мне не поверите, но Чак раскрывает энергетический щит, основанный на технологии джедайского двухлезвийного лайтсабера.

Чак отправляется в нокаут. Харламов, вместо того чтобы добить вражину, кидается откачивать своего убитого друга - естественно, безуспешно. За это время Чак встаёт, и Харламову ничего не остаётся, кроме как бежать с поля боя. Волшебник садится в свой голубой вертолёт и начинает преследовать Гарика. Киселёвой докладывают, что мистер Капитализм, о котором все уже к чёрту забыли, скоропостижно скончался.
Гарик "Бэйн" Харламов пытается скрыться в городе, что не так просто сделать, когда ты ранен в брюхо и одет в экзоскелет. Однако... Девочка-девочка, гроб на пропеллерах твою улицу нашёл, дом ищет!


Но какая-то старушка зовёт его спрятаться под свою телегу.

Чак Норрис оказывается тем ещё оленем: воллхак в сканере явно опознал человека под телегой со свиньями, но Чак решает, что сканер глюкнул и принял кучу свиней за одного человека.

Волшебник улетает, но выпускает в город летающие тарелки-шпионы. Харламов идёт в больницу к своей подруге, но не дойдя совсем немного, ложится на асфальт, где его и находит Фрай.
- Чёрт... Я позову медиков.
- Нет!.. Нельзя мне туда.
Ну да, конечно, во всех фильмах нельзя к врачам, врачи в полицию настучат. Надо было идти к Пауку, мафия всегда имеет своего доктора. Хотя нет, его коновалов мы уже видели.
Короче говоря, Фрай как-то приносит Харламова домой, и каким-то чудом с помощью памперса и такой-то матери ей удаётся остановить кровотечение. Наутро Харламов просыпается как новенький.

- Кто это тебя?
- А это ты про что сейчас? Про рану или про экзоскелет? Ах да, и ещё меня на работе облучило и через три дня я умру. Короче, это долгая история

Харламов узнаёт, что у Уолды Фрей, оказывается, есть дочь (и, кстати, больная лейкемией), поэтому пора отсюда сваливать, ибо если его найдут здесь, то не поздоровится им всем. Как будто если бы дочери не было, то беспокоиться было бы не о чем. Перед выходом Харламова перехватывает дочурка и рассказывает ему офигительную историю о диких зверях, которые не могут дотянуться до высоких фруктов. Харламов с выражением лица Епифанцева уходит.
На выходе его уже встречает летающая тарелочка. В общем, опоздал с выходом секунд так на тридцать...

Харламов сломя голову убегает по улице и прячется за машиной - типа "в домике". Отрывает у машины зеркало и пытается выглянуть через него - он не знает, что современные крутые компьютерные алгоритмы могут опознать его лицо за секунду даже по такой небольшой части.

Харламов тоже понимает, что он лоханулся, поэтому сбивает тарелку камешком и снова убегает. Мда, программы делать научились, а аппаратную часть - нет.
Фрай сидит дома и рефлексирует. Дочь спрашивает её: "Мамочка, всё хорошо?" - "Всё хорошо, милая" - отвечает её мамочка, и в следующую секунду дверь выбивают Чак Норрис со своими шестёрками.
Чак Норрис присаживается рядом с Фреей и начинает разговор со слов "Добрый день".

- Мы ищем одного джентельмена, который вышел отсюда минуту назад. Вы не знаете, куда он пошёл?
- Нет... Я не знаю...
- Я не уверен в пользе насилия в присутствии детей... Так что закрой глазки, солнышко.
Солнышко закрывает глазки.
- Я хочу, чтобы вы сказали мне... ГДЕ ОН! (смачная оплеуха)

Валерий одобряет!

А я хочу боксёром быыыыыть...
Чак Норрис, поняв, что от Фрейши ничего не добиться, берёт её с дочерью в заложники и уносит в свой пепелац. Харламов же приходит к Пауку, где происходит примерно такой диалог:
- Где данные?
- Данные зашифрованы, но мне пох, это твоя проблема! Гони путёвку!
- Э слющий, какой путёвка-шмутёвка? Нет данных - нет путёвка, да! Ваздюшный пространство закрытый!

- Давай-ка мы всё-таки скопируем то, что там у тебя в голове.
- Не трогай меня, противный!
- Гарик, включи мозг уже наконец! Чёртово воздушное пространство закрыто над всем городом! И всё из-за того, что у тебя в башке. Может, там действительно что-то стоящее и оно поможет нам как-то это обойти?
Гарик всё-таки соглашается и, подмигивая светодиодами, позволяет воткнуть штекер в свой юсб-разъём.

Кстати, обратите внимание на шлейф между разъёмом и пейджером. 10 жил, у меня на работе таких полно, на кабелях для com-портов, например.
Шлейфы D-sub
Ну надо же, в середине 22 века таким старьём, как шлейфы для 9-контактных com-портов из 70-х пользуются. Наверно, и информация из мозга в мозг со скоростью RS-232 передаётся.
Мельком взглянув на скопированную информацию, Паук сразу понимает, что шифрование здесь не причём - это просто код программы, а также что эта программа делает: отправляет в ребут всю систему безопасности Аллюзиума, а до кучи может сделать гражданами всех. Харламова это не интересует от слова совсем, ему только путёвку на станцию подавай.
- Так это что же, значит, эта информация в моей башке дико ценная?
- Не-не, погоди, ты не можешь продать её им! Если она попадёт не в те руки, то...
- А ты, видимо, считаешь себя главным.
- Но... Я же привинтил к тебе экзоскелет и дал людей тебе в помощь...
- И это даёт тебе власть надо мной?..

В общем, "Он сказал "Поехали" и махнул рукой" - Харламов отстёгивает юсб-кабель, отбрасывает всех, кто пытался его остановить, и уходит. Чёрт возьми, что мешало оставить Пауку бэкап? Пускай Паук работает с этим кодом, а ты полетишь, и, возможно, Паук тебе с этим даже поможет? Эй, сценарист, ты вообще в курсе о понятии "копирование", или это авторское право на западе так на мозг действует?
В это время на борту южноафриканского вертолёта - передача "Вечер охуительных историй с Чаком Норрисом".

Чак рассказывает, что всегда хотел иметь жену, но всё как-то не получалось. Ну я не знаю, попробуй побриться что ли... Потом он обнюхивает Уолду, но сеанс фетишизма прерывает вышедший на связь Харламов.

Ты опять выходишь на связь, мудило?
Пепелац прилетает к Гарику, который достаёт гранату и угрожает себя взорвать, если его не отвезут наверх.

На что Чак приветливо отвечает, что всё будет в лучшем виде, и отвезут наверх, и отведут к медкапсуле, пошли уже, погода отличная, тебе понравится.

Вертолёт, который является также и пепелацем и способен выходить в космос (лолшто?), включает гравицапы и взлетает.

Все следят за пепелацем: Киселёва со станции, Паук с Земли. Так как небо открыли, то Паук приказывает своим людям быстро собраться и тоже лететь. Всем срочно понадобилось на Элизиум.
Харламов благоразумно не выпускает гранату из руки. Чак поёт дочери Фрейки колыбельную, а потом они с подручным Чака пытаются отобрать у Харламова гранату. Завязывается драка, в ходе которой пепелац теряет управление, граната вылетает и в конце концов взрывается (за то время, пока все ожидали взрыва, пепелац уже успел стабилизировать курс). Чаку Норрису сносит пол-ебла, а пепелац, которому по идее должно было снести пол-пепелаца, всего лишь теряет курс и падает.

Вот уроды, газон испортили
Киселёва приказывает арестовать высадившихся и эвакуировать всех, кто не при делах, включая перзидента.

В разбившемся пепелаце Харламов спасает Фрейку с дочерью, а сам ввязывается в очередной бой с шестёрками Норриса.

Фрейша вламывается в особняк и кладёт дочь в медицинскую чудо-капсулу, с предсказуемым результатом. "Обнаружен негражданин, сдайте экзамен латышского языка и получите гражданство"

Всё заканчивается тем, что шестёрки успокаивают Гарика и Фрейшу живительным электрошоком.

Харламов просыпается в месте с белыми стенами, где добрые демократичные доктора из института имени Менгеле готовятся извлечь все данные из его мозга, даже если это его убьёт.

Фрейша с дочерью сидит в стороне и тупо смотрит на всё это, их даже не связали. Действительно, зачем? Что она может сделать? Но потом шестёрка Норриса всё же приходит исправить этот недочёт и уводит девку с собой.
Параллельно обе шестёрки привозят на носилках труп Чака.

Серьёзно? И это всё, что может сделать американская противопехотная граната? Да уж, Гарик, взял бы лучше Ф1, тогда толк был бы.
Так, стоп, погодите. Вы хотите сказать, что эта чудо-капсула даже такое ранение восстановит и воскресит Чака из мёртвых?

Что, и даже мозг не повреждён? Вы серьёзно?

А, ну если так, то да, всё нормально, так и задумано.

Япона мать, они это серьёзно. Да, эта херня может восстановить расхераченное в мясо лицо одной лампой за какие-то жалкие 10 секунд.
Тем временем Харламову, вероятно, слышится голос Оби-Вана Кеноби "Use the Exoskeleton, Luke" - потому что он наконец вспоминает, что его экзоскелет способен оторвать те жалкие наручники, которыми его приковали.

Начиная с этого кадра в моей рецензии он отныне официально Бэйн.
Продолжение: http://darth-sauber.livejournal.com/16209.html

?

Log in

No account? Create an account